Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 29 мая 2004

Приемная комиссия завершила обработку результатов вступительного экзамена, проведенного 22 мая. Общие выводы: максимальный балл экзамена - 1700; максимальный набранный - 1015; проходной балл - 527. Абитуриенты продемонстрировали в целом достаточно высокий уровень при решении задач на логику и сообразительность и пугающе низкий уровень общего развития! Дети мало читают, не знают, где расположена Белоруссия, и что доктор Ватсон НЕ брат Шерлока Холмса! Список поступивших можно увидеть далее.

  1. Андрианов Дмитрий
  2. Архипов Василий
  3. Бакланов Василий
  4. Безяев Николай
  5. Белокосков Валентин
  6. Беркутов Александр
  7. Буров Андрей
  8. Васильева Дарья
  9. Вершинина Мария
  10. Власов Ян
  11. Ворончихина Людмила
  12. Геллер Марк
  13. Гольбрайх Евгений
  14. Гришина Дарья
  15. Дунин Денис
  16. Евстропьев Вадим
  17. Емельянова Ксения
  18. Захарова Анастасия
  19. Зенкин Владимир
  20. Золотова Анастасия
  21. Калинин Сергей
  22. Кизлык Марина
  23. Киселева Анастасия
  24. Коган Арсений
  25. Кузнецов Иван
  26. Курбанов Филипп
  27. Лебедева Параскева
  28. Леонтьева Ольга
  29. Матвеев Федор
  30. Муленко Павел
  31. Налбандян Александра
  32. Новиков Леонид
  33. Обатнин Георгий
  34. Перетятько Александр
  35. Петрухно Константин
  36. Радвогина Дарья
  37. Рябинин Георгий
  38. Семенова Анастасия
  39. Сергеев Николай
  40. Сквирский Никита
  41. Уляшева Софья
  42. Фалилеева Анастасия
  43. Фролов Сергей
  44. Хайлов Николай
  45. Ходот Александра
  46. Черемисин Дмитрий
  47. Шестериков Артем
  48. Эсмедляев Эмир
  49. Юдина Екатерина
  50. Юнгер Екатерина

С. В.

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства