Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 8 октября 2012

ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ И ВЫПУСКНИКИ, ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ И ПЕРЕСКАЖИТЕ ДРУГИМ!

В субботу, 13 октября, в 16.30, в столовой вновь состоится встреча одиннадцатиклассников, обдумывающих, в какие вузы поступать, с выпускниками - бывшими или сущими студентами означенных вузов. Формат прежний: все разбредаются по углам, и старшие отвечают на вопросы младших. В списке, составленном одиннадцатиклассниками, оказались следующие заведения, факультеты и кафедры.

1. СПбГУ:

- матмех
- физфак
- Высшая школа менеджмента
- филфак (отдельно - классика, английский, немецкий, итальянский, матлингвистика, теория языкознания, теория перевода, скандинавистика; но писали и просто "филфак")
- истфак (история России XX в.)
- журфак
- юрфак
- биофак
- геологический
- географический
- медфак
- психфак
- экономический
- факультет искусств ("мастерство художника-постановщика кино", но у нас, увы, таких нет; м. б., кто-то просто расскажет о факультете)
- Смольный

2. Политех:

- медицинская физика
- ядерная физика
- кибернетика
- инновационные технологии
- энергомашиностроение
- инженерно-строительный

3. ИТМО

4. Техноложка

5. Первый медицинский (отдельно стоматология)

6. Химфарм

7. Горный

8. ВШЭ (экономический факультет)

9. Театральная академия (художник-технолог)

10. Финэк

11. Мухинское (т. е. барона Штиглица)

12. Архитектурно-строительный (строительство)

13. МГТУ им. Баумана (Яна, ау)

14. МГИМО

Выпускники! Если Вы найдете в списке свою alma mater и сможете уделить нам час-полтора в субботу, пожалуйста, пишите на форум, М. Ю. Брук или В. В. Зельченко: дело-то благородное. Спасибо!

В. В.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности