Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 2 июня 2006

Попечительский совет фонда «Анабасис» объявляет сбор средств на поддержку гимназии. Решение обратиться к сообществу друзей гимназии принято на ежегодном заседании Попечительского совета фонда 21 марта 2006 года. Осталось собрать … 222,4 212,4 201,4 тысяч рублей.

Настал момент, когда необходимы наши общие усилия, и мы рассчитываем на коллективную помощь, в первую очередь — на выпускников гимназии, как это практикуется в современном мире. Принимаем как индивидуальную (в любом размере), так и корпоративную спонсорскую поддержку.

В этом году мы должны собрать 700 тыс. рублей на наши главные цели — премирование учителей, поездки учеников, издание учебников, но первоочередная задача — оборудование кабинета физики. Общая стоимость — 810 тысяч рублей, спонсорами предоставлена половина этой суммы. Необходимо собрать 400 тысяч рублей в очень сжатые сроки: до конца июня 2006 года. С предложениями обращаться к Е. К. Юзбашян, директору фонда. Итак, начинаем обратный отсчёт!

Деньги можно переводить на счёт фонда с пометой «благотворительное пожертвование на уставные цели фонда» (можно распечатать заполненную квитанцию для перевода через Сбербанк). О вкладах просим сообщать Е. К. Юзбашян по телефону 908—24—86 или по почте: это поможет вести подсчёт.

А. А. Фурсенко (председатель попечительского совета, действительный член РАН, академик-секретарь отделения истории Президиума РАН, заведующий отделом всеобщей истории Санкт-Петербургского Института истории РАН),

Д. А. Александров (профессор Европейского университета, директор программы фонда Спенсера по исследованию образования,

Н. Б. Вахтин (доктор филологических наук, профессор, ректор Европейского университета)

и другие члены Совета.

Д. К.

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ