Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 24 марта 2020

С 26 марта по 12 апреля 2020 года включительно в соответствии
с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121
«О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123, от 24.03.2020 №156) и распоряжением Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818-р/20 временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.
На время отмены занятий с 30 марта 2020 года (после весенних каникул) в школах вводится обучение с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий.
Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради
и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале "Петербургское образование" https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе "Дистанционное обучение".
Горячая линия по вопросам организации обучения
в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю или в школу по электронной почте:secretar610@mail.ru и по телефону: 8(921)922-27-28.

А. Гнедов

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности