Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 29 августа 2021

ПАМЯТКА ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 610 ГИМНАЗИИ

1. Претензии и конфликты, неизбежные в образовательном процессе, регулируются на принципах взаимного уважения, открытости, коллегиальности, соблюдения прав и обязанностей как гимназистов, так и учителей. Гимназия не приемлет оскорбления, буллинг, безответственное распространение слухов. Настоящая памятка призвана создать алгоритм, который позволяет любому участнику образовательного процесса оперативно запустить процедуру урегулирования конфликтов.

2. В случае конфликта с учителем или нарушения своих прав ученик может независимо от родителей обратиться к своему классному руководителю, психологу либо любому другому учителю, которому он доверяет. Получившие такое обращение обязаны уведомить методиста коллегии и администрацию, которые в течение недели организуют медиационную встречу, где разбирают инцидент.

3. Родители формулируют вопросы и претензии к учителю в личных письмах в электронном журнале (но не в соцсетях, мессенджерах и т. п.). Учитель обязан дать ответ в течение недели. В экстренных случаях родители связываются с учителем через классного руководителя.

4. Если взаимопонимание не достигнуто, родители обращаются к методисту коллегии или к классному руководителю, заранее, до личной встречи, объясняя причину обращения. Методист и классный руководитель ставят в известность администрацию, представители которой могут присутствовать при встрече.

5. В случае прямого обращения родителей в администрацию им также необходимо заранее, до личной встречи, изложить обстоятельства конфликта. Перед встречей с родителями представители администрации беседуют с учителем; на саму встречу администрация обязательно приглашает методиста, классного руководителя, а при необходимости - любых других представителей педагогического коллектива и родительского сообщества. Во время встречи ведется протокол, который подписывают обе стороны. Также по решению администрации либо по просьбе одной из сторон конфликт может быть вынесен на заседание Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Более того, все участники образовательного процесса имеют право на прямое обращение в Комиссию и в Службу медиации.

6. Учитель также имеет право заявить об отсутствии взаимопонимания и конфликте с родителями либо коллегами и начать процедуру медиации в соответствии с пунктами 4 и 5.

СПИСОК МЕТОДИСТОВ КОЛЛЕГИЙ:
Математика и информатика - Инна Викторовна Цаплинская
Древние языки - Нина Александровна Алмазова, Екатерина Сергеевна Новожилова
Новые языки - Марина Валерьевна Чернышева, Полина Андреевна Кагадеева (английский язык), Елена Алексеевна Челнокова (немецкий язык)
Словесность и художественное воспитание - Анна Витальевна Макарова
История, обществознание и краеведение - Андрей Владимирович Васильев
Физика - Евгений Юрьевич Корзинин
Естественные науки и физическая культура - Ирина Юрьевна Борисова

С. В.

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ