Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Ирина Козлова: Я не о том, что ты так сказал, // 23 февраля 2010, 20:42

А о том, что так сказала статья:)
Ну, а что ж ему остается - у большинства спортсменов столько травм, что чтобы дальше существовать спокойно приходится туда идти. Ну, а если речь о музыке или хореографии, то, понятно, что кататься под классику гораздо удобнее и выгоднее в том плане, что она на то и классика. Но у него наверняка же есть какие-то причины, из-за которых он не меняет хореографа - возможно, финансовые, возможно, еще что-то. Вообще хотелось бы более конкретный контекст "худшей стороны".

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности