Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Согласен // 4 января 2011, 00:01

О Кате и Алисе я помнил и тоже отнес их к пятому пункту - хотя, как оказалось, только мысленно. А бельгийская история для меня связана не только с прошлым годом, но и с наступившим - очень хочется, чтобы, во-первых, эти контакты продолжились, а во-вторых, чтобы две наши замечательные "бельгийки", применив новый опыт, содействовали оживлению гимназической латыни. Знаю, что такие планы у них уже есть...

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности