Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Спасибо, но // 22 декабря 2011, 20:38

эта идея меня не очень вдохновляет: люди, которые готовы будут меня слушать, сидя перед мутным экраном компьютера (или проектором), с таким же успехом могут прочитать мои записи в жж. Я думаю, что на живой доклад пришло бы довольно много народу, а на скайп-трансляцию народ не соберешь.

Это уж не говоря о том, что по скайпу нельзя сервировать булочки с корицей, а какое гимназическое обсуждение возможно без них?

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности