Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. А. Дымшиц: Маша Пироговская, ау! // 8 октября 2004, 11:13

Дорогая Маша. С нетерпением жду твоих переводов. Осталась неделя - надо же готовиться. Или рассылай или выкладывай на сайт

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: это мы виноваты // 8 октября 2004, 11:42

В самые ближайшие дни дадим Маше возможность выложить тексты на сайт и отправить по почте.

Маша, а ты присылай пока свой текст либо мне, либо Сергею.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "Гипогликемия" // 10 октября 2004, 13:06

На сайте текст уже выложен: http://610.ru/rest/electives/translations/, по почте скоро разошлём напоминание.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: мерси // 10 октября 2004, 19:58

Дорогие Митя, Сережа и Маша.
Огромное мерси. Всех обругаем.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Porugajte, porugajte // 11 октября 2004, 16:56

Za 3 "v" podrjad. Masha, a chto za text? Ja ponimaju, ty na seminare rasskazhesh', no ja tam po subjektivnym prichinam ne pojavljus', a interesno i ochen'.

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: Мите и Илье // 13 октября 2004, 00:12

это недосмотр!
Митя!
поправь, пожалуйста, там выполз первый вариант и наслоился:
нужно "в витрине скобяной лавки"

давай, Илья, виртуальную критику тогда
как переводчик с именем)))

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Hihanki da hahanki // 13 октября 2004, 02:45

Esli hochesh', ja tebe prishlju svoju redakturu, kogda ustanovlju kirillicu. Eto budet nedeli cherez 2. Tol'ko ja kogda kogo-nibud' pravlju, delaju eto v hudshih tradiciah imperatorskoj censury: rezhu po zhivomu. Tak chto smotri...

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: мороз-воевода) // 13 октября 2004, 12:33

устанавливай и режь)
жду тогда.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности