Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: да, это неплохо, но при этом... // 31 января 2005, 14:21

Но при этом, "американская правозащитная организация Freedom House понизила рейтинг России, переместив ее из числа "частично свободных" стран в "несвободные". <...> К "свободным" странам в докладе отнесено 89 государств, 49 названы "несвободными", 54 считаются "частично свободными". При этом Россия оказалась единственной в мире страной, чей рейтинг по итогам года был понижен на уровень".
http://lenta.ru/russia/2004/12/21/freedomh/

Подобных сообщений несколько было за год, я сейчас просто нашел последнее в ленте.ру.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Павел Курочка: Проблема в методологии подобных оценок // 31 января 2005, 14:55

В соответствующем разделе сайта организации читаем: The Freedom in the World survey provides an annual evaluation of the state of global freedom as experienced by individuals... The survey findings are reached after a multi-layered process of analysis and evaluation by a team of regional experts and scholars. Although there is an element of subjectivity inherent in the survey findings, the ratings process emphasizes intellectual rigor and balanced and unbiased judgments.
Сразу возникает вопрос: а судьи кто? Никто не знает - некие "отдельные лица", поэтому все их уверения в беспристрастности неубедительны, тем более что они сами признают наличие субъективности в своих оценках. С другой стороны, оценка S&P основывается на объективных экономических показателях. Инвесторы на Западе ориентируются именно на эту оценку, принимая решение о том, вкладывать в страну деньги или нет.
Ссылка по теме http://www.freedomhouse.org/research/freeworld/2004/methodology.htm

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: А вот это справедливо. // 31 января 2005, 18:00

Свободжой уж точно не пахнет. Знаю, есть с чем сравнить.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики