школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Клинт прекрасен, но все-таки он, кажется, не Байрон), Анну Михайловну обязательно.
а еще был Берндт Кремпль, смешной немец, с которым мы читали Hungerkuenstler, было абсолютно непонятно, это завораживало. он рисовал на доске верблюдов.
Варвара Александровна Митяшина: английский 1991
а еще дядька, читавший нам генетику, помнишь?
Одно из самых ярких воспоминаний учебы. Включить. А практикантов, кроме Клинта, пожалуй, не стоит. Был еще чудный химик с рассказом про детей, которые бродили по лесу и собирали всякую дрянь, а потом проверяли, горит ли она. А в 7 классе нам читали средневековую литературу.
Комментировать, которого Юркевич запер в учительской. Кстати, я бы предложил ответственным за сайт товарищам ввести рубрику "История" (или "Истории"), где можно было бы помещать тексты с инфо о славных моментах нашего прошлого. Типа "Суд над Юркевичем: как это было".
КомментироватьЯ думаю так: будет два-три достойных материала - открываем раздел. Может быть, "Легенды"? Но чего пустой открывать, нужны материалы.
Комментировать
А как же Альмут Ульрих??? :~-(
А Кипниса - ну его... Не заслужил...
Единственное, где он оставил след в гимназии -
поэма Наташи Слюсарь про то, как он застрял
в открытом люке.
Кстати, по поводу опусов. Стоило бы завести
раздел "Творчество гимназистов".
Поэма Наташи Слюсарь больше подходит для рубрики "легенды", о которой я тут рядом написал. Но вообще, эти разделы должны формироваться следующим образом: появляются два-три достойных материала - открываем раздел.
Ну-ка, у кого что в архивах осталось? Где Наташа Слюсарь с поэмой?
Вы зря так на Кипниса насели - во-первых, он заслужил так же как и все остальные учителя (и уж однозначно не меньше чем любой из приезжавших в гимназию студентов из-за рубежа), во-вторых, он был прекрасным человеком, может со своими таракашками, так ведь "кто не пьет? ты скажи!" (с). В третьих, он отработал в гимназии не один год, а 2 минимум, в третьих, русскую историю он знал блистательно и рассказывал с большим воодушевлением. В четвертых, именно при нем были получены все золотые медали на Олимпиадах по истории (про те, что я знаю). И последнее - я про него и Лопатку В.К. (помните может) знаю такую классную историю, что только ради нее стоит создать раздел "Легенды"
Комментировать
Izvinite, chto latinitsej, ja v Gollandii. Kipnis i pravda otlichno prepodaval russkuju istoriju, i potomu mne ne xotelos' by ego obizhat'. On ne byl nashim ljubimym uchitelem, tak kak vsegda "derzhal distantsiju" i voobsche ljubil stavit' otsenki v zhurnal i nagnetat' obstanovku, otchego na urokax u nego byla kakaja-to napjazhennaja atmosfera. No kurs u nego byl postroen na slavu: vsjo sistemno, mnogo informatsii, on ee interesno kommentiroval.
Paskvil'nuju poemu ja pro nego napisala potomu, chto on kak-to raz tselyj urok nas za chto-to ochen' zanudlivo raspekal. Nas, navernoe, bol'she nikogda v gimnazii nikto tak ne rugal - eto skoree opyt iz oblasti poxoda v kakuju-to administrativnuju komnatu v universitete, kuda vy nedonesli melkuju bumazhku, ili chego-to v etom duxe. Kazhetsja, my kollektivno proguljali kakoj-to ego urok, tak kak pochemu-to vse reshili, chto ego ne budet. I vot, Kipnis okolo chasa sprashival nas veschi v duxe "Kto organizoval vstavanie?" i govoril, chto u nas v klasse net lichnostej (tak kak nikto ne skazal, chto eto, de, on vse podstroil) i net kollektiva (kogda on sprashival otdel'nyx ljudej, pochemu oni proguljali, kazhdyj govoril tol'ko za sebja: dumal, chto istorii ne budet). I tak dalee. Vot ja vzjala vse eti frazy i vsjakie drugie i soorudila iz nix poemu o tom, kak Kipnis provalilsja v ljuk. No ne dumaju, chto ee stoit publikovat', tak kak v tselom on byl xoroshij, pust' i strogij i strannyj.
Sejchas budut i slony, i vsjo ostal'noe, chto u menja ostalos'!
КомментироватьВ сети очень много перекодировщиков с транслита. Например, www.translit.ru.
КомментироватьКакая у нее фамилия, что она вела и т. д.?
КомментироватьАрьева. Если я не ошибаюсь. А была она классной дамой.
КомментироватьДа, да, именно Арьева - жена Андрея Арьева, большого друга С. Довлатова.
Комментировать
Тогда всё не так просто, потому что сейчас в базе данных не предусмотрена такая позиция "классная дама", я могу только учителей по каким-то предметам добавлять или админстрацию.
Не знаю даже, что и делать. Сейчас-то классных дам в гимназии больше нет (к сожалению).
ну, в бумажках она, кажется, называла себя школьный психолог. им, кстати, и работает сейчас - не помню где именно. я ее недавно встретила в доме кино, она расспрашивала про всех и просила передавать приветы
КомментироватьАрьев все-таки известен не как "большой друг С.Довлатова", а как главный редактор журнала "Звезда".
КомментироватьДаша, прости мне мою неграмотность. Я не знал этого, но охотно тебе верю! Со своей же стороны хочу заметить, что как "большой друг С. Довлатова" А.Арьев выигрывает в моих глазах куда больше! Просто, наверное, потому, что я сам "большой поклонник С. Довлатова"
КомментироватьДело не в этом. "Большой друг" - обязывающая формула. Довлатов ведь искажал действительные отношения, байки, высказывания, даже анекдоты. Так что, даже если где-то в его сочинениях есть что-то подобное, верить этому нельзя. А в том, что они дружили я, признаться, сомневаюсь (особенно после личного, хотя и случайного, знакомства с Арьевым). Впрочем, с Довлатовым я знакома не была...
КомментироватьДаша, формула "Большой друг" принадлежит мне и ни к чему не обязывает (-ало) ни Арьева, ни Довлатова тем более. Пускай они были просто знакомые, пускай. Только вот почему-то во всех книгах Довлатова (которые я видел) вступительное слово принадлежит его знакомому. И фотография Анны Михайловны в гостях у Довлатовых в Нью-Йорке тоже опубликована и подробно описана. И в любом случае, фамилия у нее была - Арьева, на том и стоим
Комментировать