школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Сколько у нас не преподавало химиков, когда я учился в гимназии (я помню четырех), у всех были, мягко говоря, странности... Улучшилась ли сейчас ситуация с химией? Проводятся ли лабораторные занятия?
Комментировать | Вся дискуссияСейчас (уже давно) всю химию ведут два прекрасных учителя, но никаких лабораторных работ нет по причине полного отсутствия оборудования в химической лаборатории (так же как и в физической, кстати). Это одна из важнейших проблем в гимназии.
КомментироватьНу... Я бы не сказал, что таких уж прекрасных... Непонятно ничего из того, что ВА объясняет, приходится въезжать раза с шестого...
Комментировать
Я сам не знаю, нужны ли практиканты (хотя некоторые преподавали долго и плодотворно). Нужно как-то определиться: либо мы помещаем в эту категорию всех кого вспомним (правда, это так много, что страшно себе представить); либо делаем четкий критерий отбора: без кого нам не обойтись (это едва ли не сложнее). Надо еще раз это взвесить.
Сане Симину: "и женщина Востока сбросит с себя паранджу!" (Ерофеев)
Моё мнение заключается в том, что помещать в "бывших" надо только "важных" для гимназии учителей. Этот критерий трудно формализовать, но мне кажется, что интуитивно он ясен. Если хоть кому-то кажется, что учитель "важен", значит так оно и есть.
КомментироватьЕсли честно, я остаюсь в затруднении. Первому выпуску литературу преподавал Виктор Кривулин. Кто скажет, важен он для гимназии или нет? Борис Григорьевич Кипнис читал историю, кажется, один год. По-моему, у него вышло хорошо. Другие могут считать, что ну его... А кто будет решать? А я сам важен ли? У нас каждый год меняется очень много учителей, это целый поток. Кто будет решать, важен тот или другой или он так, "просто хороший человек"? Понимаю, что это проблема сейчас второстепенная, но на будущее хочется определенности.
КомментироватьИМХО главное - какой след человек оставил в сердцах и умах гимназистов разных возрастов. Думаю, для начала нужно составить список всех учителей, которых вспомним. В виде xls файла. к примеру. А потом - выберем. Например - если 3/5/7... выпускника считают, что нужно включить, значит включаем.
КомментироватьЭто Ваши проблемы - оценивать учителей! Тем более, выпускникам! Делайте это на своих сайтах, а не в официальном сайте гимназии. Это напоминание всем, в т.ч. Роману Родионову,который вспомнил о гимназии через десят лест после выпуска! Запомните: гимназия ВАМ ничего не должна! Кого включать в список учителей - дело времени и наших возможностей, поскольку могие , тем более, иностранцы, работали в гимназии вообще без всякого оформления и, заметьте, бесплатно! Оказался бы ты, Роман, в Айове, после обычной средней школы.
Комментировать
Как-то не очень вежливо получилось...
Со мной здесь человек 10 из Питера, которые заканчивали обыкновенные школы
О гимназии я не забывал - пока учился на медфаке ходил с гимназистами в походы, общался с выпускниками и преподавателями (в том числе и с теми, которые были из гимназии уволены
Я никогда не утверждал, что гимназия мне чем-то обязана! Напротив, всегда пытался помочь!
Поэтому, просьба не переходить на личности. Если Вам не нравится, что выпускники высказывают свое мнение и предложения относительно гимназического образования, введите цензуру, объявите эту тему запретной на этом форуме...
Мы же не долговые книги составляем, и не премии распределям, при чем тут "должна-не должна"?
Комментировать
По-моему, эта проблема нерешаема в принципе. Единственное решение - включать всех подряд, как предлагает Даша Хитрова. Никакого другого алгоритмического решения я не вижу.
Одно могу сказать: Виктор Кривулин, несомненно, важен.
... и Д.В.Кейеру .
На мой взгляд, деление на "важных" и "неважных", "оставивших след" и "не оставивших", "практикантов и т.п. - от лукавого! Какая разница, да и зачем? Вообще, людей ранжировать - зло (imho).
Вот, к примеру, у нас в 11-м классе преподавала английский язык Элис Хэррис. Она оставила в моем сердце неизгладимый след, и я безумно ей благодарен. Но работала она всего год ... А кому-то памятен Б.Г. Кипнис. А кому-то - каратист, которого Дима Юркевич запер в тренерской. А кому-то, может, преподаватель физкультуры А.В. Симин - как заноза в сердце. Так почему их всех не добавлять постепенно (если, конечно, проблем с хостингом нет).
Хорошо, тогда сообщи, пожалуйста, годы, в которые ты сам вёл физкультуру. Будешь теперь не "Владимир Лопатка", а "В. К. Лопатка".
Комментировать
Я ж уже и не помню. Наверное, что-то вроде
1997-1998 и 2001-2003.
И Симин А.В. тоже 1997-98, а может и больше.
Только даты с разрывом нельзя поставить, так что будет просто 1997-2003. Александру Викторовичу поставил 1997-1998, пусть поправит, если это неверно.
КомментироватьГоды те же. Или - давай вычеркнем нас обоих, а? Ну какие мы, к черту, преподаватели? Так... Вот кого надо включить, так это двух девушек - Лиду и Лизу (вроде так). Они С.В. математику преподавать помогали. Бедные Только ни годы, ни фамилии я уж не помню. Сергей Владимирович, помогайте...
КомментироватьЛиза Левина, Лида (убей меня Бог, не помню фамилию!).1991-1993. Между прочим, Лиза сейчас в Калифорнии (по крайне мере, была там 2 года назад).
Комментировать
Мы опять ходим по кругу. Решили добавлять всех - вот я и начал с вас. Если, конечно, ты против, то упоминание о тебе как о педагоге можно убрать.
Честно говоря, меня больше всего раздражают инициалы на форуме (а то, что твоя фамилия появилась в "учителях прошлых лет", по-моему, только хорошо). Можно ввести следующее правило (единственное, что приходит мне в голову): выпускники, которые преподавали, а теперь не преподают, отображаются без инициалов, как все остальные выпускники.
Или я не прав?
Всех - так всех. Пусть все знают, кто виноват в провалах нашей хоккейной сборной.
И преподававшие ранее выпускники пусть будут без инициалов, хотя мне это, в общем, всё равно.
Тогда снимите мне, пожалуйста, инициалы на следующий год. В ночь с 31 августа на первое сентября
КомментироватьИ шапку нам с головы не снимай. "Кубинского боксера вы можете узнать по красной полоске на трусах"
Комментировать
Если пошла такая пьянка, что добавляем преподававших выпускников, можно добавить меня.
Я, вместе с Владимиром Смирновым, преподавал информатику в 2001/2002 и в течение четверти русский и литературу в 2000, если не ошибаюсь.
Когда Куприянов уехал куда-то на север, я вместо него преподавал туризм. Год не помню, можно поставить 1998. Это было не долго - тем не менее, это моя первая запись в трудовой книге!
Комментировать
Ого! Вызывает уважение.
Но "туризм" - это же не предмет, да? А факультатив? Надо тогда, по-хорошему, завести раздел "преподаватели факультативов прошлых лет", но не уверен в целесообразности...
Предлагаю восстановить историческую справедливость и сделать меня преподавателем прошлых лет, раз уж преподаватели факультативов тоже попали в эту категорию.
КомментироватьРома, если ты так этого хочешь - пожалуйста.
Комментировать
Включать всех.
Для иностранных волонтеров - нужно отдельный раздел (или подраздел). Как правило, иностранные педагоги работают в гимназии или бесплатно или их работа оплачивается различными благотворительными фондами. Поэтому в гимназии не остается никаких документов. С течением времени вспомним всех.
Почему-то никто не вспомнил Бригитту Манзер, а ведь она работала у нас два года!
мы фрау Манзер. Целый год вела у нас латынь и постоянно на нас с Ильей Гусаровым ругалась, за "отвязное латинское" бешение на уроках. А еще она терпеть не могла замазки и тоже на девочек постоянно из-за этого ругалась
Комментировать
Вас бы в швейцарскую гимназию! Это не Гамбург.
А замазки я тоже не люблю!
Гамбург я вам скажу - не хуже по дисциплине! И вообще очень во многом посерьезнее, но замазками здесь почему-то престижем считаются и все учителя ей пользуются....
КомментироватьНадеюсь, немецкие дети используют замазку по назначению, а не красят парты, полы и проч.
Комментироватьтут тоже очень многое замазкой красят. Я много чего видел: и стулья, и полы, голые женщины на партах, неприличные знаки на стенах...
КомментироватьКипнис у нас только два года, как минимум, читал.
КомментироватьА никто и не обещал, что будет просто. Химия - сложная штука.
Комментировать
Заступился , родной. Костя просто немного ворчун по натуре. Если говорить серьезно, то его утверждение "с шестого раза понятно" - почти комплимент. Это, с моей точки зрения - оптимум. Беда, когда либо - с первого, либо - ни с какого.
ВАД
Ну, есть же много дополнительной литературы по химии даже в нашей школьной библиотеке! Было бы желание, а понять и выучить химию самому возможно, пусть и не очень просто, вся наша параллель так и делала! Ты, Костя, наивен, если считаешь, что тебе всё в жизни будет доставаться на блюдечке, нужно добиваться всего самому.
А оставлять подобные сообщения на форуме, на мой взгляд, - просто некрасиво.
Однако, Даша! Я понимаю, конечно, что, если захотеть, можно понять абсолютно все и даже первокласснику можно объяснить метод математической индукции... Но мне кажется, что ХОТЬ ЧТО-ТО должны доступно объяснять на уроке. Факультативное образование - это факультативное образование, а не школа. Валерий Аронович замечательный человек и прекрасный ученый-химик, но объяснять материал у него не очень-то получается.
КомментироватьКостя, на всякий случай сообщаю: разумная критика на форуме не возбраняется, но переход на личности запрещен. Твои записи (эта и предыдущая) на грани фола. В следующий раз буду удалять.
КомментироватьВо-первых, я не верю, что ты ничего не понимаешь, а во-вторых, нам-то удалось сделать так, чтобы нам объясняли все доступно и понятно, так что и у вас получится, нужно только захотеть! В конце концов, у вас остался всего один год!!! Прорветесь!
Комментироватьеще у нас химию ведет гораздо более прекрасная и замечательная Е.М.Молоствова. Она, правда, этой химии стесняется, но мы ее на чистую воду-то выведем!
КомментироватьНу конечно! Просто моё сообщение, на которое Вы отвечаете, написано почти ровно два года назад. Теперь-то Екатерине Михайловне уже не скрыться.
КомментироватьПоверите ли, была уверена, что сейчас 2005 год! Н-да, не зря Рома говорил, что мы все со странностями...
Комментировать