Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: загадка для проверки связи // 8 июня 2005, 19:16

Что-то форум вымер. Неужели сессия виновата? Чтобы проверить, остался ли кто-нибудь в живых, предлагаю простенькую загадку.

Сын одной из наших коллег (в ту пору, если не ошибаюсь, шестилетний), увидев петергофского "Самсона", уверенно сказал: "Этого не может быть, потому что...". Что именно показалось ему неправдоподобным?

Комментировать
выпускница Татьяна Цай: Конечно, возможно, я ошибаюсь... // 8 июня 2005, 20:19

"... потому что у него слишком короткие волосы".
Самсон был назореем, а значит, у него были длинные волосы, в которых была его сила и которые нельзя было стричь. Так?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Все верно // 9 июня 2005, 00:50

Остриженный Самсон не мог бы раздирать пасть льву.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: six years old?! // 9 июня 2005, 02:29

that's really great.

Комментировать
выпускница Александра Дмитрикова: [без темы] // 9 июня 2005, 11:50

Это случайно не сын Александры Юрьевны?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Скажете тоже... // 9 июня 2005, 22:22

Самсон-то в Петергофе не лысый. Тех волос, которые у него есть, как раз на пасть льва и хватит

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: На каменного - да, // 10 июня 2005, 02:46

А настоящий ему пальцы-то пообкусал бы.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Ты хочешь сказать, что... // 16 июня 2005, 00:23

... у каменного льва пасть проще порвать, чем у настоящего??? ;)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Нет. // 16 июня 2005, 00:58

Но он не кусается.

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: прошу прощения, мой // 10 июня 2005, 19:24

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики