Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Подожди, Денис! // 28 июня 2005, 03:02

Разве кто-то хоть что-то сказал о преподавателях? Какое отношение имеет предложение преподавать греческий факультативно, а вместо него сделать обязательным, например, французский, к отношению выпускников к преподавателям? Даже не вопрос, что древние языки преподаются в гимназии на самом высоком уровне самыми замечательными преподавателями!!! Вопрос состоит в том, какие предметы делать обязательными, а какие факультативами. Можно же впасть и в другую крайность и преподавать только древние языки... каждый день... 10 часов подряд... Вопрос в том, как выбрать наиболее разумное соотношение предметов.

И мнение выпускников в этой ситуации может оказаться очень полезным. Это мнение ничего не решает, но может помочь в принятии решения.

Где же тогда вносить предложения по улучшению родной школы, как не на этом форуме?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Владимир Лопатка: Можно я тоже скажу? // 28 июня 2005, 11:02

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Все же скажу, хоть "руки и дрожжат" (с) // 28 июня 2005, 11:22

Рома, мне очень тяжело давался греческий. Я его не любил, получал по нему плохие отметки, не делал домашнее задание, и более-менее выучил только в 11 классе. Я проклинал его в годы учебы не меньше физики с математикой. Он совершенно не "пригодился мне в жизни". Но ...

Наша школа называется "классической гимназией". Древнегреческий, насколько я понимаю, является одним из столпов классического образования. Более того, мне кажется, что на самом деле изучение латыни, древенгреческего и истории всегда было чем-то единым.

К слову, "полезность" и "бесполезность" некоего предмета, а также число тех, кому он "полезен" или "бесполезен", на мой взгляд, абсолютно никчемный критерий.

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики