Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: не стоит трогать то, что создано другими // 30 июня 2005, 21:11

Даша, см. выше. Не в нашей компетенции что-либо менять. Для этого существует администрация гимназии. Единственное, к чему я призываю, это, чтобы люди, закончившие эту школу, оглянулись, задумались и высказали свое мнение: все ли было одинаково хорошо и полезно, можно ли было сделать что-то лучше?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: На это, я думаю, ты уже получил ответ. // 30 июня 2005, 23:11

А "менять" уже скоро будет в нашей компетенции и на нашей ответственности.
Поэтому я и согласна с Александром, что "работающие" менять не нужно, нужно внедрять альтернативные. То, что "не нужно" отомрет само.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности