Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Если ты готов выступать за что угодно, // 21 ноября 2005, 09:44

лишь бы деньги платили, тогда, конечно, мы тебя на антифашистский митинг гнать не будем. Но в 91 году на баррикады и под танки шли люди, которым было не все равно. И на Майдан тоже - вне зависимости от того, что некие богатые люди или организации вкладывали в это деньги. Более того: в чем разница, между студентом, стоящим на площади с транспарантом, и олигархом, рискующим всем нажитым состоянием? Оба они выступают против действующей власти, и делают что могут. Или ты считаешь, что богатые люди не имеют права участвовать в революциях?

Безусловно, "августовские события произошли не случайно". Были люди, которые хотели свободы. И они ее получили. А которые на митинги не ходят, те и дальше будут жить - как прикажут.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности