Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: проклятый вопрос двадцать лет спустя // 29 марта 2006, 17:14

Леннон или Сталлоне?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: [без темы] // 29 марта 2006, 17:58

Блондинки или брюнетки? Распасы с тремя тузами или купить, в морду и без трех?

Комментировать
выпускница Софья Александрова: [без темы] // 29 марта 2006, 19:58

Распасы.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: распасы // 31 марта 2006, 17:07

Комментировать
выпускник Алексей Краснов: Смотря какие распасы... // 2 апреля 2006, 13:44

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 3 апреля 2006, 18:18

Если только три туза, а остальные цифирки, то любые - хоть по 6. А если картинки есть, нужно думать.

Комментировать
выпускник Алексей Краснов: [без темы] // 6 апреля 2006, 01:33

Так там, вроде, вопрос стоял так: распасы или "без трех". :)

Комментировать
выпускница Марина Цай: блондинки // 1 апреля 2006, 23:35

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: Брюнеты :) // 2 апреля 2006, 00:00

Комментировать
выпускница Марина Цай: не ожидала от даши, хотя поддерживаю ровно на 51% // 2 апреля 2006, 00:18

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности