школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Вот отличительные особенности выпускников нашей гимназии, за которые нас справедливо недолюбливают выпускники оставшихся 650-ти средних учебных заведений нашего города.
Перестаньте низводить и курощать 11-летних детей, кидаясь ехидными цитатами, за которыми еще и в гугль лазать надо (для этого есть учителя).
Дети смотрят сериал "Кадетство" и Дом-2, а там несколько другой стиль, так что нечего грешить на ящик. Своего стиля у них еще нет, но они его обязательно найдут. Потому что они очень-очень активные! И хотя они, возможно, и не дорастут до высот журнала "Афиша", но прославят гимназию не меньше героев альманаха "Десять". Если их не обижать непонятными словами.
хотя ничего обидного сказано не было. No offence meant, and no taken, I hope.
Комментироватьа важно не "что". Важно "как". И об этом знает любой филолог (смотри дискуссии такие-то и такие-то), гимназист - или просто въедливый читатель.
Комментировать
я старательно не вмешивалась в дискуссию, так как однажды меня уже объявили лицом заинтересованным. Но тут не могу молчать, хочу признаться в любви и горшок мёда подарить (или что-нибудь другое по твоему выбору).
Почему одним из основных методов воспитания в гимназии до сих пор остается щелкание по носу?
Но только это не снобизм, это - лень.
Господа, продуктивно, пользительно и временами правильно, не спорю, но вам не надоело? или это вы оттягиваетесь за собственные полученные щелбаны? Или вы пришли в гимназию, помахивая Брокгаузом и дискутируя о неоплатонизме? Любопытный и неленивый читатель может поднять архивы, господа, а у кого-то еще и память длинная.
Если у кого-то есть претензии к стилю или содержанию наших пятиклассников, милости просим - я с удовольствием уступлю ему 1 (один) академический час (по согласованию с администрацией). Объясните им, почему такое количество постов на форуме не вполне корректно, чем вам не нравятся интонации и о чем они вам напоминают. Или расскажите о чем-нибудь другом, я думаю, это окажется продуктивнее, а запомнится точно больше. Раскройте смысл непонятных слов, даже если это слово "альман". А еще можно заняться их воспитанием более плотно, если у вас есть устойчивые критерии и рамки, в которые вы хотите их вогнать.
Саш, еще раз спасибо. Правда, они не смотрят "Дом-2", ну, или мне хочется в это верить.
Признаюсь тебе честно, что написать очередное гневное противоречивое спослание меня сподвигло не только необходимость регулярно поддерживать честь фамилии, но и воспоминание о юной гимназистке Жижиной году эдак в 96-м. Знакомые интонации услышал в речи пятиклассниц, дежа вю, практически. И мысль о том, что ты теперь на сайте уже Вера Борисовна, меня поддержала.
Дом-2 смотрят совершенно точно, есть проверенная информация.
Про смысл непонятных слов не согласен. Для этого есть словари, которыми самое время научиться пользоваться. А если прикрутить внизу окошка, куда забивается текст, чудную картинку "I will use Google before asking dumb questions", будет вообще хорошо.
В гимназии был вроде недели 3 назад, а что?
все-таки мои амбиции за пределы Тридцать Восьмого кабинета не выходили, ну, максимум, до библиотеки или Марсова Поля. Мёд за мной.
Комментировать
Дорогая Вера Борисовна,
i.m.h.o. Вы должны быть благодарны выпускникам за их реакцию. Она по крайней мере нейтрализует то умиление, которое Вы, по-видимому, испытываете к гиперактивности пятиклассниц на форуме.
Согласитесь, что в их возрасте гораздо симпатичнее было бы читать стихи графа А.К.Толстого на каком-нибудь гимназическом вечере, чем заваливать форум сообщениями с диким количеством опечаток.
Можно придумать много антонимов к словам "ехидство" и "снобизм", но к тем мотивам, что побуждают пятиклассниц, есть один антоним - скромность.
Дорогой Андрей Юрьевич,
совершенно с Вами согласна, особенно в отношении последнего тезиса. Ехидство вообще вещь ценная, я скорее о другом. Если уж выше речь зашла о моем темном прошлом, кому, как не Вам, знать, что умиление - чувство мне не присущее (особенно по отношению к пятиклассницам, которых мне и в жизни вполне хватает).
Я, собственно говоря, надеюсь, что итогами нашего обсуждения будут выводы, которые сделают для себя обе стороны: одна придержит вожжи, а вторая будет снисходительнее к меньшим. Все-таки.
Больному дать желудку // полезно ревеню.
"девице неприлично высовываться на балкон и глазеть"? Prostite, chto vmeshivajus', Andrej Jur'jevich. Bog by s nimi, v kontse kontsov, vs'akij imejet pravo zaregistrirovat's'a. Drugoje delo, chto zamechanije o zajomnyh intonatsijah jedva li pobuzhdajut k razmyshlenijam p'atiklassnikov ( i stalo byt', ne mozhet ih zadet' vser'joz).
Комментировать
Вера Борисовна!
Я НЕ СМОТРЮ "ДОМ-2"!!!
Во-первых: нет времени вообще смотреть телевизор!
Во-вторых: я слышала, что телевизор у нас в доме смотрят только родители, и то, только после 23.00
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте текст Андрея Юрьевича. Только ВНИМАТЕЛЬНО.
Ну, а я, конечно, рада, что не ошиблась.
Продолжение - в приват.
Рад, что дискуссия возобновилась. Давайте еще подразним Веру Борисовну
Кстати, а какая разница, смотрят гимназисты "Дом-2" или нет?
Веру Борисовну дразнит сам Роман Родионов? *медленно заливается краской*
:D
А по сути? Смотрят ли гимназисты Дом-2 или нет, на что это влияет?
Комментировать
зависит от гимназиста, нет?
А мне кажется, что это вообще никак не характеризует человека. Самые достойные и интеллектуальные люди периодически тратят время на совершенную ерунду. Так можно дойти до того, что выпустить методические указания: "Чем не постыдно заниматься гимназисту в свободное время"
Комментироватьне смотрю Дом 2 и не собираюсь его смотреть!
КомментироватьНе знаю насчёт Дома-2 и кадетства, но то, что все мы, от дедов и отцов наших, и до детей и внуков, учимся произносить поздравительные речи у Брежнева, Лужкова и вождей путинъюгенда - это очевидно. А потом уже кто может, находит свой стиль.
Комментировать