Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: noooops // 28 мая 2007, 02:46

Соня, какой здесь может быть хинт, я в вашей параллели не то что Дж. В. - Шрека не знаю. Разве что ты? "Бета", может, не обязательно веселей-хулиганистей, но прекрасней во всей отношениях - безусловно.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: да эти альфики // 28 мая 2007, 03:08

и после выпуска всё норовят заниматься какими-то глупостями, то ли дело - выходцы из бета! Соня, Илья, рад консенсусу.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: обязательно хулиганистей =))) // 28 мая 2007, 12:53

и неизмеримо прекраснее...

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: +1! // 28 мая 2007, 22:11

Комментировать
учитель Евгений Цуринов: Какая здесь компания-то собралась ;) // 28 мая 2007, 13:11

+1

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: Невозможно удержаться // 28 мая 2007, 21:22

Хотя среди наших альфиков у меня есть близкие друзья, моя собственная идентичность всегда была стальной - бетта - это тебе не альфа!

Комментировать
выпускница Софья Александрова: not quite what i meant // 28 мая 2007, 13:51

Я просто имела в виду, что ты подразумеваешь, что можно каждую параллель поделить на Шрека и Дж.В., и это весьма удачно. )

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: +1 // 30 мая 2007, 17:13

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности