школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Вообще, Митя, мировая тенденция состоит в том, что написание длинных текстов сейчас немодно. Будущее, а точнее, настоящее, за микроблоггингом
Нахмансон пописывает в ЖЖ, но, насколько я знаю, не особо там много общается. Я вот сейчас совершил важнейший шаг к возвращению на форум: подписался на него по RSS (кстати, а долго ли сделать для него (для новых тем) и почтовую рассылку? Это могло бы сильно помочь. И есть ли у него трансляция в ЖЖ?).
Я думаю, что форум можно реанимировать, если кинуть достаточно громкий клич. Но одним форумом сайт жить не может. Нужен взрослый активист в стенах школы, который будет двигать всякую активность. Что-то среднее между стенгазетой и кружком по информатике.
Как я говорил Мите, новости и еще раз новости привлекают читателей, нужно идти по стопам сайта деревни Андриановка. "Гимназист В. "Парабеллум" похоже окончательно определился с симпатией к гимназистке Ю. "Хомячок", ходят парой в столовую, списывают друг у друга греческий", - сообщает наш специальный корреспондент.
Кстати говоря, о блоггерстве и не только говорит прекрасная Наталья Горбаневская, у которой самой в ЖЖ под 800 френдов. Нашу беседу с ней можно посмотреть здесь: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/502946/
Рррекламы не допустим!
Новости, да. И не только новости, но вообще контент. Content is king, йоу. Болтовня на форуме - это всё-таки не контент.
а то икается. Рекламирую не потому, что свое, а интересное и в тему беседы. Не говоря уж о том, что приличествует членам гимназического сообщества знать Горбаневскую, а услышать ее можно нечасто.
Контент нужен, конечно. Ну вот, например, есть популярная в кругу выпускников идея о том, что гимназия не выдерживает заданного в начале 90-ых темпа: уходят лучшие кадры, администрирование слабое, старые ресурсы выработаны, а новые не найдены. Мы готовы поговорить об этом на школьном сайте, или оставим для междусобоев?
Впрочем, информационное наполнение может быть любым. Отрывки из школьных сочинений, интервью с видными деятелями гимназической культуры, литературное приложение, кинообзоры и т.д. Были бы желающие.
Илья, что же, все знают, что лучшие ученики гимназию уже закончили и разъехались кто куда, а таких же новых нет, демографический кризис помножен на интеллектуальный, вот гимназия и без присмотра, да и в стране черт знает что творится - сплошной Уго Чавес... В то время как выпускник-99 Дима Левит (у него скоро день рождения), решает проблемы Yahoo в Сингапуре, гимназическим сайтом заняться некому. С другой стороны, другой выпускник-99, Дима Меньшиков (у него сегодня день рождения), после университета вернулся в гимназию и преподает историю.
На сайте можно обсуждать ОЧЕНЬ многое (хотя и не всё), проблема, однако, не в глобальном охвате, а в локальных действиях: форум буксует, в автономном режиме не работает, ему нужно придать импульс, impetus, выражаясь научным языком, и этим должны заняться знающие и умеющие люди на местах, опираясь на поддержку более широкого круга советчиков и критиков, к числу которых я причисляю и тебя. Решение одной проблемы не менее ценно, чем обсуждение многих, тем более что в данном случае они взаимосвязаны: придав impetus сайту и оживив форум, можно будет обсудить на нем и слабое администрирование, и гимназистку Ю. Хомячок, и нашу загадочную любовь к старику Уго.
продает компатриотам бензин по доллару за бак. Куда нам до него.
Однако беседу Вы инициировали самым что ни на есть сократическим способом! Отдельные ремарки в разные ключевые моменты дискуссии, поворачивающие ход разговора в ту или иную сторону, а в конце совершенно исчерпывающий тему итог. "Аффтар, выпей йаду!" - как сказал бы завистливый невежественный грек. Я же почтительно снимаю шляпу.
Я тебя умоляю, зачем тебе почтовая рассылка, если есть rss? В нашем веке любая почтовая программа умеет подписываться на rss, не говоря уж о google reader. Трансляции в жж имеются: spb_610_news и spb_610_all.
КомментироватьЯ тебя умоляю. Кто знает, что такое RSS?..
Комментировать
По моим вконтактным и жж-шным наблюдениям гимназисты, выпускники и даже учителя с интересом относятся к школьным "нововведениям" и радостно их обсуждают-ругают-защищают.
Может быть сайт вполне себе оживится, если о разных новых законах (типа старого про мобильники , касающихся всех гимназистов, будут писать на форуме сразу после их принятия, причем писать те, кто их принимал, объясняя "зачем". Представляете, что тут будет?!
но так она сделает это в жж и вконтакте + по-моему, было бы очень трогательно, если бы детЯм объясняли причины принятых насчет них решений))
И это..А чем плохо? "Живые" многочеловечьи дискуссии всегда такие... горячие
А я присоединяюсь! Почему бы и тут все не обсудить? Все объяснения уж точно будут аргументированными.
Комментироватьмного-много раз напишем, что мы друг с другом согласны: я в неудачном месте оставила сообщение, поэтому нужна очень длинная ветка, чтобы оно стало заметным
КомментироватьПредложение принимается - только напишите, какие именно решения-нововведения вам хотелось бы обсудить-разъяснить. Тут же и начнем. Мобильные телефоны тоже можно, конечно, но, боюсь, дискуссии не выйдет - уж очень давнее дело, вряд ли оно остается для кого-нибудь животрепещущим (или я ошибаюсь?).
КомментироватьИ, по-моему, там все было понятно. Но вот языковые пятницы тоже можно обсудить, а еще всяике quis est'ы, как и исторический фестиваль. Всегда, как мне кажется, есть вещи, которые хотелось бы обсудить.
КомментироватьЗаводите новую ветку и пишите вопрос. (NB - если насчет исторического фестиваля, то такая ветка уже есть: http://610.ru/forum/9793.html; если вы напишете туда, она сразу же выскочит на заглавную страницу.)
Комментировать
Предложение было немножко другое: чтобы о принятых решениях сообщали принимавшие их. Можно, конечно, чтобы и "пострадавшие" (а то я ничего не знаю - до меня доходят только отголоски событий). Но мне кажется, гимназисты не решаются начинать эти темы на официальном сайте,хотя активно обсуждают их в других местах..
Например,недавно в ругаемом тут вконтакте бурно обсуждалось "патрулирование" школы старшеклассниками.
Я не в курсе, но очень интересно... а в контакте меня нет.
КомментироватьНо в конце концов можно и это обсудить. А по поводу других гимназистов - есть в этом доля правды. Но скажу откровенно: часть людей, которая есть в Контакте, вовсе тут не зарегистрирована. Почему - одному богу известно, но мне кажется, что сидеть в одном Вконтакте как минимум скучно.
Комментироватьони почитают и срочно зарегистрируются, как только захотят поспорить
Комментироватьтолько лучше бы, чтобы темы подавали ученики - просто потому, что я, например, с ходу и не соображу, какие у нас за последний год были судьбоносные нововведения. И я ни за что бы не догадался, что каких-либо декретов и разъяснений требует "патрулирование" - т. е. то самое рутинное дежурство по школе, которое периодически вводилось и раньше, в том числе в ваши времена. Так что пусть гимназист спрашивает.
КомментироватьНо кому-то, конечно,может, и нет. Меня заинтересовал проект спортивного и театрального залов... Ну, во-первых, автор проекта - а то там не указан, во-вторых, действительно, ли этот проект скоро будет приведен в действие.
Комментировать