Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: "Новый атавизм" номер 4 // 29 ноября 2008, 20:16

Встречайте: http://610.ru/rest/atavism/

(Серёга! Контент!)

(Кстати, Чистович. Я только что взял себя в руки и вставил в код сайта в нескольких местах кэширование. В итоге форум стал работать заметно бодрее. Известная ветка с политическими дебатами - на 376 комментариев - возвращала internal server error 500, а теперь наконец заработала. В разделе "люди" сохраняется чудовищный код, из-за которого некоторые страницы там открываются секунд по 10, но это в другой раз).

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: исправил ошибку // 29 ноября 2008, 22:59

Те, кто уже успели скачать файл и у кого он некорректно открывался, - скачайте, пожалуйста, заново. Как показало исследование, которое мы провели с Ильей Нахмансоном, во всем был виноват заголовок "Замечательный праздник", набранный по дуге.

От дуги пришлось избравиться - и теперь всё должно работать.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Всё-таки парсер - это эпический фейл // 1 декабря 2008, 19:33

Не надо было тебе избирать настолько проприетарную технологию.

Но я преклоняюсь. Ты бог.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ты несправедлив // 1 декабря 2008, 19:45

Парсер тут не при чем совершенно, просто мы с Дистелем писали весь этот код в страшной спешке и спустя рукава, а об оптимизации и не думали - не до того было.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Нет, я не про частности, а в целом // 2 декабря 2008, 15:49

Так сложнее будет найти кого-то, кто захочет его дописывать.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности