Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Персонал

в подробностях
 
Баранова Елена Юрьевна
должность: работник АХЧ

Людмила Викторовна Барышева Барышева Людмила Викторовна
должность: техник-лаборант

Алексей Николаевич Грецкий Грецкий Алексей Николаевич
должность: инженер

 
Зайцева Ирина Николаевна
должность: Гардеробщица

Ирина Павловна Казакова Казакова Ирина Павловна
должность: воспитатель

 
Клоков Юрий Борисович
должность: специалист по договорной работе

 
Ковалева Елена Михайловна
должность: Врач

Юлия Владимировна Козлова Козлова Юлия Владимировна
должность: секретарь

 
Колганова Алла Николаевна
должность: Медсестра

Вероника Николаевна Кравченко Кравченко Вероника Николаевна
должность: воспитатель
преподает: музыка (с 1993)

 
Куковский Сергей Александрович
должность: Электромонтёр

 
Люлина Александра Константиновна
должность: Секретарь

Светлана Ильясафовна Мишеева Мишеева Светлана Ильясафовна
должность: воспитатель группы продлённого дня

Ольга Альбертовна Навалихина Навалихина Ольга Альбертовна
должность: библиотекарь

 
Орленко Владимир Александрович
должность: ответственный за электронный журнал

Татьяна Васильевна Ремельгас Ремельгас Татьяна Васильевна
должность: специалист по кадрам

 
Романов Евгений Аркадьевич
должность: Инженер

 
Стром Мария Валерьевна
должность: инженер
преподает: информатика

 
Текеева Людмила Адамовна
должность: медсестра

 
Ткачева Марина Витальевна
должность: Социальный педагог и ответственый по питанию

Татьяна Викторовна Тулинова Тулинова Татьяна Викторовна
должность: инженер
преподавала: информатика (1996 — 2000)

 
Файнерман Любовь Леонидовна
должность: секретарь

Юлия Васильевна Ходот Ходот Юлия Васильевна
должность: воспитатель
преподает: живопись

Светлана Витальевна Холоменкова Холоменкова Светлана Витальевна
должность: воспитатель

Мы помним

Эсенбек Абдыкадыров Абдыкадыров Эсенбек
должность: вахтер

Анна Александровна Колосова Колосова Анна Александровна
должность: работник АХЧ

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности