Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2006 / юбилей выпуска-96

Выпуск-96 празднует десятилетие окончания школы.

1
Не удалось загрузить фото

Средь шумного пира
Ольга Караськова, Алексей Шемякин
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
2
Не удалось загрузить фото

Тост за юбиляров
Илья Хацкелевич Черняк, Татьяна Борисовна Путилова
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
3
Не удалось загрузить фото

От первого лица
Сергей Владимирович Буряко от гимназии и от себя лично. Алик Озерский - тамада.
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
4
Не удалось загрузить фото

Панорама
Сергей Владимирович произносит тост, а на стене - призрак Л.Я. Лурье
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
5
Не удалось загрузить фото

Наши идут
Аня Коробкова, Алик Озерский, Олеся Гук, Маша Нецветаева
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
6
Не удалось загрузить фото

Аня не может сфокусироваться
Аня Киселева, Петя Ильин(?)
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
7
Не удалось загрузить фото

Серьезные мужчины
Богдан Эдуардович Тремпольский, Юра Шатров, петя Косаревский
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
8
Не удалось загрузить фото

Как на открытке
Снято с кораблика
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
9
Не удалось загрузить фото

Queeny
Маша Курчашова
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
10
Не удалось загрузить фото

Змей Зелёный
Алик Озерский
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
11
Не удалось загрузить фото

Деловая беседа
Петя Ильин и Коля Критский
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
12
Не удалось загрузить фото

Столичный журналист
Даня Дугаев, Аня Киселева, Женя Потапова
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
13
Не удалось загрузить фото

Вспомная былое...
Саня Танхилевский, Маша Нецветаева, Наталья Андреевна и Ася Рогинские
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006
14
Не удалось загрузить фото

Паша, который живет на крыше
Паша Черноморский неудержим
фото:С. Чистович
дата:24 июня 2006

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности