Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2005 / 15-летие гимназии / круглый стол

1
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
2
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
3
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
4
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
5
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
6
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
7
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
8
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
9
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
10
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
11
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
12
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
13
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
14
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
15
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
16
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
17
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
18
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
19
Не удалось загрузить фото

Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности