Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        юмор    

Песня об Осетинском

В этой поэме речь идет о вызывающем поведении ученика Осетинского во время четвертной контрольной по алгебре (1994 год). Остальное понятно без комментариев. Автор неизвестен.


Над седой равниной класса Макс конспекты собирает. Между партами и стенкой гордо ходит Осетинский, Косаревскому подобный.

То рукой Шульги касаясь, то Потапову погладив, он кричит, и — Буря слышат радость в смелом крике Оси.

В этом крике — жажда теста! Силу знаний, пламя страсти, подготовленность к контрольной слышит Буря в этом крике.

Симин стонет перед Бурей,— стонет, мечется над партой и в рюкзак к себе готов он спрятать страх перед контрольной.

И Лопатка тоже стонет,— им, Лопаткам, недоступно наслажденье контрольной: «два» в журнале их пугает.

Глупый Кейер робко прячет тело тощее за стулом… Только гордый Осетинский реет смело и свободно над немым от страха классом!

Все мрачней и строже Буря возвышается над классом, и ревут, и плачут дети, ждут звонка к концу урока.

Он грохочет. В пене, в мыле стонет Квинни, с роком споря. Вот охватывает ужас Киселеву с Караськовой, и бросает их с размаху в дикой злобе на Бурячко, разбивая в пыль и брызги их девические грезы.

Осетинский с криком реет, Косаревскому подобный, как Ильин летит к воротам, с парт листочки собирает.

Вот он носится, как Павел,— гордый, черный Черноморский,— и смеется, и рыдает… Над Петровым он смеется, он над Смолиной рыдает!

В гневе Бури,— чуткий Ося,— он давно усталость слышит, он уверен, что в контрольной нет ошибок, нет ошибок!

Симин воет… Костин стонет…

Синим пламенем пылают взгляды Жемерова с Максом. Ося ловит эти взгляды, что как осы больно жалят. Точно Левиной проклятья, жалят Осю беспощадно в гневе взгляды альфа-класса!

— Тесты! Скоро будут тесты!

Это смелый Осетинский гордо парты обегает над ревущим гневно классом; то кричит пророк контрольной:

— Пусть скорей начнут экзамен!

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ