Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        юмор    

Шуточные песни
(исполненые под гитару предположительно на новый 1990 год)
(среди авторов вроде бы были М. В. Русакова и О. И. Славина)

Вы слышали, гимназия открыта,
Вовсю уже проходят там шумеров,
На улице не очень знаменитой,
Под вывескою «Дома пионеров».

Там математик, говорят, отменный,
Того гляди, он угодит в спортсмены:
Перебежит дорогу, если надо,
Быстрее, чем призер Олимпиады.

А русскому — не вспоминайте лучше —
Две женщины прекрасные там учат,
Диктанты с выражением читают
И двоечки с любовью выставляют.

Там книжки иностранные проходят,
Хоть можно прочитать и в переводе,
Но видимо приятнее для слуха
Им по-английски шпарить «Винни Пуха».

Звучит вопрос, и все вдруг тянут руки,
Какое благородство в том движенье,
По вечерам грызут гранит науки,
Премудрости латинского спряженья.

Все стены извозили в коридорах,
Боровского на лекции привозят,
И Жмудь глядит на все суровым взором,
И сам Лурье порой туда заходит.

А по субботам ходят в Эрмитажи,
По воскресеньям плавают в бассейне,
И положа на сердце руку скажем:
Чаек им подают на перемене.

Вы слышали, гимназия открылась,
Все пройдено — препоны и барьеры —
На улице не очень знаменитой,
Под вывескою «Дома пионеров».


Другая песня

Мы гимназисты шестого класса,
Мы над латынью сидим до часа.

Припев:

Ах, наши папы, родные мамы,
Не по зубам нам наук программы
Ах, наши дяди, родные тети,
Когда на помощь вы к нам придете?

Гуляли раньше мы по бульварам,
А нынче пишем диктант словарный.

Припев

Вчера Лурье нам поставил тройки,
А на английском головомойки.

Припев

Мы учим тропы, мы учим дроби,
Мы наше детство на них угробим.

Припев

Зачем нам книги, зачем тетради?
Вы уберите все, Бога ради!

Припев

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства