Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        капустники    

Последний звонок 2000
Выступление Татьяны Александровны и Татьяны Викторовны

Singen wir для вас куплеты,
Не Петрарковы сонеты,
И не Шиллера баллады,
Einfach песни то что надо.
И не то чтоб очень в рифму,
И не так чтобы в размер,
Вот вам первый, например.

Если jede Arbeit machen
Как, zum Beispiel, Митя Кобак,
То, natuerlich, jede Frau
Wuenscht sich стать ему женою.

Auch wenn и не работать,
Дистелем являясь einfach,
Kann man быть вполне счастливым
Ohne Frauen und mit.

Kommt dazu Семенов Саша,
Скажут, мол, не гордость наша,
Чемберлену наш ответ:
Besser Саши лучше нет.

Unter anderen die Dascha,
Die sich nicht nur reimt mit Sascha,
Sondern ist ein Mensch an sich,
Ей мы дарим сей Gedicht.

И еще Gedicht для Маши,
Die ist Лорелеи краше,
Потому как и блондинка,
И ума Herr Gott ей дал.

А для Маши Завалиши —
Ной мы наши вирши
Setzen fort; mit einem Wort:
Голова ее имеет nicht nur
Einen langen Zopf.

И отдельное спасибо
Оппозиции от Кости:
Trotz всем козням и придиркам
Кабинета тридцать восемь —
Он один и Лессинг с ним!

Gibt es auch Саша Сень:
И красив он, и умень!
Что noch wuenschen, um zu быть
Тем, кого kann nur любить.

Da noch Игорь Борисенко,
Славен знаньями большими
(У него обширны знанья),
Но его подводит память:
Говорит, что знал когда-то,
Но не помнит ничего.

Но зато прекрасна память
Ах, у Ольги Романенко;
Правда, взгляд такой брюнетки
Память многим отшибает.

По-немецки нам поможет
Окочуриться наш Юра;
Кто таких словов не знает,
От синонимов загнувшись,
Семантично умирает.

И еще осталась Саша,
С ней сложней всего проститься
(Мы живем с ней слишком близко).
Может, вместе попроситься
С дядей Лоркой пить мате?

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности