5 класс — α и β — о себе и о школе
(коллективный автопортрет, составленный из сочинений пятиклассников набора 2004 года о себе)
Я люблю жизнь, красоту и улыбки. Обожаю фантазировать. Люблю рисовать простым карандашом. Люблю цветы. Люблю, когда папа рассказывает интересные истории. У меня все есть. Я люблю кошек, но не люблю собак. Мне нравятся животные и вообще живой мир. Я очень люблю животных, но у меня их нету. Дома у меня есть кот Мартин. Ему всего два года, но он так больно царапается! Он очень хороший и игривый. Я очень его люблю. Я очень люблю кошек. Мне нравится читать журналы о животных. У меня есть дома кот. Зовут его Мурзик. Он очень толстый! Хотя ему 5 лет, он весит 15 кг. У меня есть друзья, в том числе соседская собака. Есть несколько растений. Я люблю, когда у меня есть что-то. Да, люблю я очень многое! Я плохо пишу и хорошо рисую в высоту 138 см и вешу 29 кг. Мне нравится в этой гимназии из предметов латынь, немецкий, природоведение, а больше я и не знаю учителей и предмет. Мне нравится играть в футбол и гонять на велосипеде. В школе мне понравилось большинство уроков и все учителя. Я желаю каждому учителю, чтобы он получал по 500$… Хочу, чтобы в столовой давали кока-колу со льдом. Я хочу, чтобы в школе был кружок волейбола, рэслинга и всех учителей Вероник Николаевн… Мне понравилась латынь, чтение, природоведение, история. Не понял чего ожидать от математики и музыки. Я люблю рассказывать анегдоты и вообще я юморист. Я поступил в школу, потому что люблю языки Античности. Я поступил в СУПЕР ШКОЛУ. Мой папа зовет меня «Хвост». Я хочу, чтобы урок живопись был каждый день. Чтобы классы разделились на хулиганов и прилежных. Я хочу, чтобы для учителей построили комнату отдыха: с бассейном, кинотеатром, мини кафе и т.д. И последнее. Я хочу, чтобы в буфете была пицца. Мне 8 лет. Я дружу с девочками если они не задаваки. Учителя, с которыми мы уже познакомились, мне очень понравились! Я хочу участвовать в создании стенгазеты, хочу образовать конкурс. Я часто бываю небрежным. Люблю плавать (два вторых места), слушать разную музыку: от Грига и Чайковского до «Аквариума», «ДДТ», и «Ramsteina». Чувство юмора очень маленькое. Про гимназию узнал от моего друга, который учится в 6 классе. Когда писал тесты, особо не надеялся поступить. Но поступил… Я занимаюсь химией, и зоологией, и экологией. У меня дома есть собственная лаборатория. Я поступил в 610 гимназию, чтобы поступить в универ, а после в академию. Я поступил в эту школу с удовольствием. Я отличник. И еще я люблю graffity. В гимназии очень вкусная еда. А тут учителя не зануды, даже наоборот: с юмором, а даже если юмора нет, то они добрые. А папа съедает половину моих сладостей и потом говорит: «Коля, я бы без тебя умер». Мне в этой гимназии все очень понравилось, особенно буфет. Мне очень понравился наш класс (помещение). Я очень люблю играть на компьютере, читать и играть в футбол, я также люблю ходить в кинотеатр и смотреть фильмы ужасов. Я болею за футбольный клуб «Зенит» и хожу почти на каждый матч. Мне нравится эта гимназия тем, что здесь нормальные дети. В этой гимназии мне нравится почти все (кроме туалетов). Я очень люблю, когда меня в школе вызывают к доске. Сначала, когда я проходил тест, думал, что не пройду в нее. Но я прошел. Мне очень нравится гулять по городу и с другом. Мы с ним очень хорошо ладим. Надеюсь, и с людьми из школы мы хорошо поладим. Надеюсь, в школе будет очень интересно. Когда я начал учиться здесь 2-го сентября, я понял, что здесь очень хороший подход к знаньям. У меня есть кассеты с музыкой Битлз. Я люблю слушать их. Я люблю танцевать степ, играть на трубе. 2 раза я был в Турции, причем отдохнул на славу. В дождливую погоду я не скучаю, а читаю день напролет. Из музыки я люблю «ДДТ» и «BEATLES». Люблю путешествовать, но не люблю длинные сочинения. Я умею танцевать вальс, полонез, мазурку и польку. Здесь очень хорошо: хорошие добрые дети, вкусно кормят, добрые с чувством юмора учителя. Я люблю учителей в меру строгих и в меру добрых. Я не люблю учителей с плоским чувством юмора. Еще я обожаю писателя Гоголя и я очень люблю Украину. Мне нравится это заведение во-первых потому, что в нем шумное, веселое, доброжелательное общество Также я очень люблю свою семью и, конечно, себя. Я люблю учиться! Но не по всем урокам. Люблю математику, природоведение… Терпеть не могу русский. Мама мне говорит, что у меня ужасный ПОДЧЕРК, но я почему-то так не думаю. Я не люблю: петь! Мой самый большой недостаток — мушкетерская гордость и вспыльчивость. Несмотря на то, что говорили про эту гимназию, я решил поступить, и поступил. Я давно (с 1-го класса) хотела попасть в эту гимназию, учить 4 языка и очень не хотелось бы «вылететь» отсюда. Я поступала сюда, потому что мамина подруга закончила эту, и ей здесь очень понравилось. Я хочу стать певицей, потому что люблю петь. Хочу стать ветеринаром, врачом или воспитательницей. У меня очень много друзей. Я начала новую жизнь, поступив в эту гимназию. Я счастлива!!! У меня 610 гимназия — четвертая школа, но такого 1 сентября у меня никогда не было! Я никогда не плавала на теплоходе, особенно на 1 сентября. Теперь перейдем к тому, что я не люблю. Я не люблю спать и учиться. Спать я не люблю, потому что, хотя я и знаю, что это необходимо организму, все же думаю, что это пустая трата времени. А учиться не люблю просто потому, что мне это не нравится. Я люблю музыку, но не очень. Мне кажется, что со мной интересно общаться, мне весело в обществе. В основном я рассказала все, спасибо, что выслушали!