«Русский медвежонок»
2006
Приводим имена гимназистов, вошедших в десятку в Петроградском районе.
5 класс:
- Арсений Ламеко — 1 место
- Саша Медведев — 4 место
- Саша Лач — 5 место
- Годгильдиева Маша — 8 место
- Женя Елисеева, Яша Лобаев — 9 место
6 класс:
- Даша Кондакова — 1 место
- Маша Балтайс, Вася Неустроев — 2 место
- Маша Билькова — 5 место
- Юля Конвисарова — 7 место
7 класс:
- Даша Васильева — 1 место
- Полина Шубина — 2 место
- Марина Кизлык — 3 место
- Коля Хайлов — 6 место
- Костя Петрухно — 8 место
- Ян Власов — 10 место
8 класс:
- Люба Лукина — 1 место
- Маша Кузнецова — 3 место
- Саша Михайлова — 5место
- Даня Сухан — 7 место
9 класс:
- Вася Доммес — 1 место (3 в городе)
- Денис Кирьянов — 2 место
- Саша Филиппова — 5 место
- Лиза Горичева — 7 место
- Даша Васильева — 8 место
- Никита Искра — 10 место
10 класс:
- Боря Лебедев — 2 место
- Миша Шарков — 8 место
11 класс:
- Арсений Ветушко — 1 место (2 в городе)
- Аня Хесина, Женя Капитульский — 8 место
2005
Гимназист | Класс | Место |
---|
в районе | в регионе |
Гнедова Александра | 5α | 3 | 82 |
Васильева Дарья | 6α | 1 | 15 |
Захарова Анастасия | 6β | 3 | 55 |
Лукина Любовь | 7α | 1 | 13 |
Кузнецова Мария | 7α | 1 | 13 |
Доммес Василий | 8β | 1 | 6 |
Семин Алексей | 8α | 2 | 10 |
Стажерова Мария | 8α | 3 | 16 |
Минина Евгения | 9α | 3 | 40 |
Хесина Анна | 10α | 1 | 3 |
Капитульский Евгений | 10α | 1 | 3 |
Шляхтер Майя | 11α | 1 | 16 |
Корешков Константин | 11β | 1 | 16 |
Васильева Мария | 11α | 1 | 16 |
2001 (случайно сохранившиеся архивные записи)
Гимназист | Класс | Место |
---|
в районе | в городе |
Видре Даша | 6α | 2 | 21 |
Бушмакина Люба | 7α | 1 | 1 |
Шляхтер Майя | 7α | 2 | 2 |
Васильева Мария | 7α | 3 | 4 |
Григорьев Кирилл | 8α | 1 | 1 |
Гусаров Илья | 8α | 2 | 3 |
Александрова Соня | 8β | 2 | 3 |
Тарасова Маргарита | 11 | 1 | 8 |
«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»
А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности